Новость

Faces&Laces: СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ

поделитесь с друзьями:

12 и 13 августа в Парке Горького пройдет одиннадцатый по счету FACES&LACES — как всегда, посвященный актуальной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному совриску. Концепция этого года — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ. Теперь по порядку:

– ЧТО НОВОГО. Одной из главных новинок станет сникер конвенция международного масштаба — SNEAKERNESS. Она соберет лучших представителей сникер индустрии — коллекционеров, кастомайзеров, реселлеров. На новой площадке LOCALS можно будет увидеть ранее не представленные на FACES&LACES марки — S T E E L B A C K, Chipoodl, Varvar-Wear, Murmurizm и UNAFFECTED и другие.

– ЧТО ПОСЛУШАТЬ. Как и в прошлом году, гостей F&L ждет множество площадок. Главная сцена события будет состоять из локальных артистов актуальных жанров и зарубежного хедлайнера. На другой площадке — Стиль.Туса выступят Kyivstoner, NEL и другие. BURN создаст танцпол вместе с UPPERCUTS: все выходные на площадке будут проходить масштабные вечеринки. Также бренд готовит секретную коллаборацию, которая обрадует поклонников уличной культуры.
Кульминаций веселья станет вечеринка ZOKU NIGHT by FACES&LACES x Reebok Classic, посвященная запуску неонового пэка новинки этого года — кроссовок ZOKU RUNNER ULTRAKNIT. Обещают двух секретных хэдлайнеров, а также танцы до утра. Вечеринка начнется сразу после выступления хедлайнера на главной сцене, попасть на нее смогут те, кто пройдет регистрацию на специальной странице и получит письмо с приглашением и локацией. Позже мы об этом напишем.

– ЧЕМ ВДОХНОВИТЬСЯ. Художественная площадка выставки, оформленная в монохромной палитре, будет представлена «неглянцевыми» именами локальной и зарубежной граффити сцены, а также представителями сопутствующих графических дисциплин и альтернативного современного искусства, такими как UPTOWN DANNY, INTERJAIL, PETRO / SLAK Aesthetics group, NOOTK, RAMBO, ASHESTEEN, BIOS. Кроме этого, бренд The North Face готовит для публики традиционный арт-объект в виде куба.

– ЧТО ПРИМЕРИТЬ. В этом году более 80 проектов от локальных участников будут представлены на суд аудитории события. Местные марки и профильные субкультурные сообщества будут сконцентрированы на набережной Парка. Среди участников: Волчок, Fiction Wear, Goldmans, ZIQ&YONI, CODERED, МЕЧ. Мероприятие, как обычно, не обделят вниманием бренды: Superdry, G-SHOCK, PUMA, Reebok Classic, Vans.

– ЧТО СО СПОРТОМ. На площадке скейт парка появятся новые фигуры и удобные трибуны для зрителей. На набережной создадут баскетбольное поле и поделят его на три зоны: интерактив, спорт и музыка.

– ЧТО ПОКУШАТЬ. Если вы проголодаетесь, то на территории выставки можно будет найти более 30 фуд-корнеров с разнообразной уличной едой.

Два дня, тысячи красивых людей, уличное искусство, десятки лучших брендов со всего мира и незабываемая атмосфера выставки ждут всех желающих уже на этой неделе. Полную программу выставки смотрите на сайте FACES&LACES.